публикации на newlist.ru
О проекте | Контакты   
Начало : Публикации : Промостойки для проведения рекламных акций
 

Дата публикации:
20.03.2014

Голосование:
Голосов: 0
Оценка: 0.00

Оцените статью:

Промостойки для проведения рекламных акций

Как лучше всего обратить внимание потенциальных покупателей на свой товар? Конечно же, порекламировать его. Способов и вариантов рекламы существует великое множество, но одним из самых наглядных является промо-акция, во время которой заинтересованным клиентам дают возможность лично попробовать предлагаемый товар. Если речь о каких-либо готовых продуктах питания, ими угощают людей, тут же предлагая купить понравившееся домой. Если речь о косметике, раздают пробники продуктов, оставляя координаты, где можно найти товар в больших упаковках. Любителям покурить могут бесплатно предложить сигарету, а предпочитающим активный образ жизни воспользоваться новым дезодорантом. Одним словом, промоутеры бесплатно раздают свою продукцию в небольших количествах в надежде, что люди ее оценят и захотят купить.

Но если подумать о рекламной акции не со стороны потребителя, а со стороны промоутера, становится ясно, что для проведения успешной компании только товаров явно будет недостаточно. Человек с большой сумкой, предлагающий что-то взять и пытающийся на ходу объяснить преимущества раздаваемой продукции, вызовет гораздо меньше доверия и заинтересованности, чем человек, делающий то же самое, но находящийся при этом за специальной стойкой. Промостойка уже сама по себе привлечет внимание и вызовет интерес, заставит подойти и посмотреть, что же здесь предлагают. В торговых центрах промостойки (Минск) выделяются среди череды магазинов или витрин с товаром. Особенно удачно промо-акции проходят в продовольственных гипермаркетах. В таких магазинах представлена продукция многих производителей, и покупатели довольно часто выбирают из них первого попавшегося или какую-то известную фирму. Как заставить их купить продукцию другого производителя? Достаточно поставить возле стеллажа промостойку с товарами этого производителя и всем желающим давать пробовать выпускаемые продукты. Если еда придется людям по вкусу, то можно не сомневаться, что в этот раз они точно купят продукцию предлагаемого производителя, а с большой долей вероятности еще и на будущее его запомнят, ведь их внимание было привлечено наглядной демонстрацией, а в качестве предлагаемого товара они смогли убедиться еще до его покупки.

Промостойки работают не только на потребителя, они позволяют и рабочее место промоутера сделать более организованным. Рекламные образцы обычно выкладываются на специальные скрытые полки в тумбе, а не лежат целой горой на столешнице. Так же как и личные вещи скрыты от глаз и не отвлекают внимание от рекламируемого товара. По окончании акции промостойка легко разбирается и перевозится на новое место, где не менее легко собирается снова. Таким образом, планируя промо-акцию, стоит серьезно подумать и о заказе промостойки. Лишней она точно не будет.



Поиск:   
  в тексте
Тема в каталоге:
  
Статья по теме:
  
Полезное
  






справочник бизнеса | дача, сад, огород | недвижимость | металлургия | аккумуляторы | контрацепция




Rambler's Top100