Принтер – незаменимый помощник в офисе. Несмотря на то что вся информация хранится в компьютере и, по идее, можно в любой момент открыть файл и прочесть его содержимое, огромные объемы данных продолжают распечатываться. К примеру, договор на оказание услуг или акт приема-сдачи выполненных работ. До таких высот документооборота, когда все подобные документы хранятся и даже подписываются в компьютерах, современные технологии пока не дошли. Да, какие-то изменения в электронный документ вносить удобно, но окончательный вариант всегда должен быть на бумаге со всеми необходимыми подписями и печатями. Лишь в этом случае он будет иметь полную юридическую силу. Помимо этого распечатываются платежные документы, пояснительные записки, акты сверки да и просто заметки на память, если поручение нужно выполнить вне родного офиса.
Без преувеличения можно сказать, что офисные принтеры трудятся полный рабочий день и работают практически на износ. А при такой загрузке и самые надежные модели Samsung, Epson, HP, Brother, Panasonic, Xerox и другие могут дать сбой. Ремонт принтеров потребуется, если при печати возникают лишние полосы вдоль или поперек листа, бумага не захватывается на входе или сминается на выходе, если принтер вообще не обнаруживается компьютером. Причин поломок может быть множество. И неаккуратное обращение, и слой пыли, накопившийся в рабочем механизме, и износ каких-то деталей, и слетевший драйвер. Пользователю, умеющему лишь класть бумагу в отведенный для нее лоток, пытаться самостоятельно чинить принтер не стоит. Конечно, многие из нас мнят себя техническими гениями, когда оборудование работает без сбоев. Но если что-то все-таки произошло, дешевле сразу позвать специалиста, чем потом устранять еще и последствия неумелого ремонта.
Что касается работы профессионалов по ремонту оргтехники, то на первом этапе они произведут осмотр техники и определят причину неисправности. Вполне возможно, что поломку можно будет устранить уже на этом этапе, не прибегая к разборке аппарата и изъятию комплектующих. Если проблема серьезная, может потребоваться замена каких-то деталей, которые, конечно же, лучше ставить "родные". Ну а любой ремонт подразумевает последующую гарантию, так что здесь в качестве можно не сомневаться. Работать ради процесса, а не результата ремонтникам самим невыгодно. Если оргтехника барахлит постоянно, логично будет заключить договор на проведение профилактических мероприятий. Они помогут вовремя обнаруживать возможные неисправности и устранять их, тем самым обеспечивая бесперебойную работу.
Любой технике рано или поздно понадобится ремонт. А уж предупреждать его или чинить по факту – однозначного ответа нет. Каждый решает, ориентируясь на собственную ситуацию.
|