публикации на newlist.ru
О проекте | Контакты   
Начало : Публикации : "Глоток" рекламы на современной улице
 

Дата публикации:
06.08.2010

Голосование:
Голосов: 0
Оценка: 0.00

Оцените статью:

"Глоток" рекламы на современной улице

Допустим, у вашей компании есть какие-то хорошие новости для клиентов. Как донести их до людей? Конечно, с помощью рекламы. Реклама заполонила все вокруг нас: телевидение и радио, газеты и журналы, улицы городов и просторы Интернет сайтов. Кто-то предпочитает использовать размещение рекламы в печатных СМИ и интернет СМИ, кто-то любит голосовую и визуальную информацию. Сегодня даже трудно представить, что когда-то наша жизнь была свободна от рекламы.

Давайте выйдем на улицу, а лучше на шумный проспект, и оглянемся вокруг. Трудно будет не заметить рекламные плакаты, растяжки и вывески. А ведь все они имеют свое специфическое название, которое для большинства непосвященных может показаться весьма забавным. Например, как вы представляете себе тролл? Кто-то скажет, что это персонаж фэнтезийных повестей и компьютерных игр, кто-то станет утверждать, что это человек, раздувающий скандалы в Интернете. Рекламщик же объяснит, что тролл – двусторонняя рекламная конструкция. Она горизонтально расположена на вертикальной опоре и изнутри оборудована подсветкой. Очень эффективна в темное время суток. Или суперсайт. Думаете, это популярный портал в Интернете, который в день посещает до миллиона человек? Как бы ни так! В рекламном деле это щит с плакатом, размером 12х5 м. Так что если кто-то будет предлагать вам рекламу на суперсайте, стоит сначала выяснить, о чем именно идет речь. А то, получив отмашку о выполнении работы и потратив полдня в поисках по различным популярным сайтам в сети, вы вполне можете наткнуться на свою рекламу, лишь выйдя из дома и взглянув на новенький рекламный щит у дороги. Чуть меньший щит с рекламным плакатом будет называться уже биллборд, а тротуарное панно, снабженное подсветкой, ситилайт. Захотев увидеть свой логотип размером в половину стены здания, придется раскошелиться на брандмауэр. А вынести небольшой информационный шалаш или штендер можно будет не далее, чем за пять метров от двери магазина или офиса.

В рекламном деле, как и в любом другом, своя терминология, нюансы и хитрости. Поэтому размещение рекламы на улицах, в печатных СМИ или интернет СМИ лучше доверить профессионалам. С них тогда и отчет спросить можно будет, и гарантии какие-то получить. Ну а если результаты окажутся неудовлетворительными, может, вы просто выбрали не тот вид рекламы?



Поиск:   
  в тексте
Тема в каталоге:
  
Статья по теме:
  
Полезное
  






справочник бизнеса | недвижимость | металлургия | дача, сад, огород | контрацепция | аккумуляторы




Rambler's Top100